Интенсив"Сказкотерапия: Ключи к Миру Ребенка. Практикум для Психологов"

2700,00
р.
Интенсив"Сказкотерапия: Ключи к Миру Ребенка. Практикум для Психологов"
Для кого? Практикующие детские и подростковые психологи, психологи-консультанты, студенты курсов психфаков.
Если вы: "не знаю основ", "не умею применять", "боюсь сложных случаев/интеграции" сказкотерапии, то Интенсив для вас!

Цель интенсива: научиться эффективно использовать сказкотерапию как гибкий, глубокий и экологичный инструмент в работе с широким спектром детских и подростковых проблем, интегрируя его в практику детского психолога.

Формат:3 онлайн-вебинара (по 1.5-2 часа каждый) + рабочая тетрадь + материалы+ домашние задания+ ЧАТ ПОДДЕРЖКИ

Даты проведения 18-25 июня (расписание будет позже, в вечернее время и в выходной день)

План вебинаров:
Первый эфир «Фундамент Сказкотерапии как Язык Бессознательного Детства»
Изучим теоретическую базу, развеем мифы, изучим область применения, противопоказания, принципы работы, отработаем на практике, получим домашнее задание
Что такое современная сказкотерапия? Мифы и реальность. Почему это работает? С какими запросами сказка работает особенно эффективно? Как меняются темы, формы работы, язык метафоры в зависимости от возраста? Базовые формы работы. Мини-практика.

Второй эфир  «Инструментарий Сказкотерапевта. Техники и Приемы для Работы с Разными Запросами дошкольников и младших школьников»
Освоим конкретные практические техники, научимся адаптировать их под запрос и возраст, поймем алгоритм построения сессии/цикла.
Как выбирать, анализировать и применять народные, авторские, терапевтические сказки под конкретные проблемы. Алгоритм создания терапевтической истории/сказки "под клиента". Проективные методы в дополнение к сказке: работа с рисунком сказки, лепкой персонажей, постановкой сцен.

Третий эфир «Инструментарий Сказкотерапевта. Техники и Приемы для Работы с Разными Запросами подростков и взрослых» Интеграция, Этика и Сложные Кейсы.
Научимся встраивать сказкотерапию в индивидуальную и групповую работу, решать этические дилеммы, анализировать процесс, работать со сложными случаями и сопротивлением.
Работа с "Трудными" темами, такими как агрессия, буллинг, страхи, сепарация, потеря, травма. Как интегрировать сказку в когнитивно-поведенческую терапию (КПТ), гештальт, арт-терапию, игровую терапию? Особенности организации и проведения групповой сказкотерапии. Этические границы и работа с родителями. Подросток не включается, отрицает метафору, проявляет агрессию в процессе. Тактики работы.

Интенсив будет не как "просто интересная информация", а как инструмент для немедленного улучшения практики расширения практического инструментария детского психолога.
Made on
Tilda